Как отвечала за весь контент и маркетинговые активности
что я делала
Занималась всеми онлайн и офлайн маркетинговыми активностями. Например, с нуля построила систему рассылок и завела соцсети. А также ездила на фестивали, выступала на ТВ, проводила фотосъемки и даже сама преподавала — провела курс компьютерной грамотности.
О проекте
Университет садоводов — совместный проект Союза садоводов России и университета Синергия. Обучение в нем изначально было смешанное: очные семинары, вебинары и онлайн-курсы. Я начала работать в УС спустя несколько месяцев после его основания, взяв на себя все маркетинговые задачи.
Многие думают, что дачников волнует только то, как выращивать разные растения, облагораживать сад и собирать богатый урожай. На самом деле их волнует также куча разных юридических и бухгалтерских вопросов. Поэтому первым в университете был запущен курс «Управление некоммерческим объединением». И в дальнейшем он продолжал оставаться самой популярной программой.
Благодаря Университету Садоводов, мне удалось поработать с очень интересной аудиторией 45+, то есть — буквально дедушками и бабушками. Я учитывала это и визуальной, и текстовой коммуникации. Для материалов просила использовать очень крупные шрифты, следила, чтобы все тексты были на «вы». А в рассылках, например, мы обращались по имени и отчеству к тем, кто их указал.
Все виды рекламы
У проекта уже был фирменный стиль, разработанный командой Синергии. Я занималась расширением линейки материалов, доработкой основного сайта, созданием новых лендингов и лидогенерацией на мероприятия . Сначала пользовалась услугами дизайнеров, копирайтеров, таргетологов и других специалистов удаленно, потом мне наняли дизайнера в штат.
Так как Университет садоводов часто участвовал в разных мероприятиях вживую, у нас было много печатной раздатки. Не стоит забывать и об особенностях целевой аудитории: люди старшего возраста очень любят праздники, поэтому мы не пропускали не одно крупное событие в календаре, планируя акции.
Обратили внимание, что ссылки не вшиты в текст? Это было сделано специально. Потому что наши слушатели были за компьютером скорее новичками, чем продвинутыми пользователями.
Участие в мероприятиях
Одно из круных событий, на котором мы побывали вместе с Синергией — это фестиваль авторской песни Гринландия в Кировской области. На нем ежегодно выступает более 700 исполнителей и собирается несколько десятков тысяч человек. Работа была напряженной и эмоциональной: мы общались с людьми с утра до поздней ночи, танцевали, дарили подарки, проводили конкурсы. У нас, кстати, был очень красивый стенд, который многие потом вспоминали.
Праздники урожая, фестивали и выставки
На все крупные мероприятия я приезжала с командой. Следила за оформлением площадки, общалась с потенциальными слушателями, проводила развлекательные активности и делала репортажные фото.
Результаты в цифрах
Поделиться всеми данными без нарушения коммерческой тайны я не в силах. Но, учитывая «срок давности», могу показать пару слайдов из отчетной презентации, в которых мы как раз рассказывали руководству, что хорошего натворили за период.
Спасибо за внимание!
За 2 года работы в компании я делала еще много разных интересных дел. Если вам интересен мой опыт и вы хотите позвать меня в свой проект, свяжитесь с помощью формы ниже.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.