кейс
SMM Конфитрейд
Зачем нужен инстаграм компании-производителю
о проекте
«Конфитрейд — производитель сладостей для детей, которые можно найти в любой точки России в любом магазине рядом с домом. Соцсети нужны компании, чтобы повышать узнаваемость продуктов, анонсировать новинки и быть на связи с потребителями.
Аккаунт Конфитрейд
Пережил косметический ремонт ленты: никаких сложных, перегруженных объектами и текстами макетов. Теперь акцент делается на один продукт, подробности показываются в карусели или анимации. Появилось больше фотографий продукции с детьми.
Аккаунт Шоки-токи
Шоколадные яйца «Шоки-токи» и десерты Kids Box продвигаются в отдельном аккаунте. Здесь мы с командой Конфитрейд тоже существенно изменили визуал — добавили воздуха, отказались от чрезмерно детализированных макетов. Цветовая гамма ленты выдержана в двух цветах брендов — голубом и сиренеовом.
Активность
Конечно, основная причина активности подписчиков — регулярные разнообразные конкурсы. Мы не паразитируем на механике «отметь друга в комментариях», а проводим самые разные конкурсы, включая викторины и игры. А перед Новым 2022-м годом сделали большой марафон подарков.
Участники снимали видео, рисовали открытки, писали письма Деду Морозу. Было много креатива — и родители, и дети постарались на славу. Иногда было сложно определить победителей, поэтому подписчики голосовали в сторис, помогая нам выбрать лучшие работы.
Примеры постов
Tone of voice Конфитрейд — дружелюбный, веселый, но вежливый.
Спасибо за внимание!
Если вам интересен мой опыт и вы хотите позвать меня в свой проект, свяжитесь с помощью формы ниже.
Имя
Телефон
Email
Пожелания или комментарии
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda