КЕЙС
LIANAIL
Нейл-материалы для мастеров маникюра. Повышение оборота и выручки с помощью маркетингового микса.
что я сделала
Разработала и внедрила маркетинговую стратегию бренда на год и ближайший квартал. Отвечала за рост выручки бренда и товарооборот — отгрузки клиентам. Ежемесячно отслеживала все маркетинговые показатели и товарооборот, планировала маркетинговый бюджет и контролировала расходы. В результате квартальный KPI был перевыполнен.
Бренд LIANAIL — самый взрослый и известный в портфеле MAMA BRANDS. Его уже знали нейл-мастера, но нужно было обновить фирменный стиль и доказать аудитории, что он может быть модным, современным и трендовым. Поэтому вместе с командой мы провели имиджевую фотосессию с моделью и стилистом @sashel_coco
Автор нарядов для Моргенштерна и Дани Милохина для нас стала креативной музой, показывающей, что LIANAIL может быть на стиле.
Я собирала референсы, выбирала студию и продукцию, которую будем снимать, контролировала маникюр, а полную организацию съемочной команды на себя взяла @oh.irusha
Photo - @jane_aver
Make-up & hair - @nast_r

Как я вывела на рынок коллекцию-хит
В августе мы первыми запустили гель-лак с эффектом кошачьего глаза нового поколения. Мелкодисперсные серебристые частицы покорили сердца наших оптовых партнеров, первую партию выкупили за мгновения. Я вовремя обратила внимание на сигнал о помощи отдела продаж и дошла до генерального директора, выбивая дозаказ. В результате мы продали только эту коллекцию за осень более двух миллионов рублей.
Я отвечала за запуск всех коллекций новинок. Готовила ТЗ для фотосессий, разрабатывала с нашим SMM-специалистом @glumbe стратегию запуска в соцсетях, давала задания таргетологу и специалисту по работе с блогерами, готовила полный пакет материалов для продажи оптовым клиентам.

На скриншоте справа — марафон, который мы провели с нашим технологом, клиентами и блогерами в начале февраля, чтобы расшевелить аудиторию после праздников.

Еще несколько кадров с фотосессий, которые мы делали для запуска каждой коллекции.
Развитие на маркетплейсах
LIANAIL давно представлен на Wildberries и OZON, но до пандемии никто не занимался прицельно продажами и маркетингом на площадке. В начале 2021 года мы проконсультировались с аналитиком по маркетплейсам, проанализировали продажи, запустили глобальную переупаковку карточек на WB и рекламные кампании.
Покрутите бегунок, чтобы сравнить упакованные и неупакованные карточки.
Результаты в цифрах
Бренд показывал стабильный рост продаж. На стратегической сессии в начале 2021 года аналитика показала, что к осени 2020 мы выросли на 30% относительно прошлого года. Выросла и узнаваемость бренда: по статистике Wordstat +30%, в соцсетях мы начали приростать на 1000 подписчиков ежемесячно, увеличились охваты и выросла в 2 раза вовлеченность.
Статистика Wordstat. Слева значения за аналогичный период: например, в феврале 2020 года брендом интересовались всего 2193 человека, а в феврале 2021 года уже 3333.
Спасибо за внимание!
За 2 года работы в компании я делала еще много разных интересных дел. Если вам интересен мой опыт и вы хотите позвать меня в свой проект, свяжитесь с помощью формы ниже.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda