кейс
Журнал НАТИВ
Как построила редакцию для онлайн-журнала про рекламу у блогеров
о проекте
НАТИВ — проект рекламного агентства AIWA, которое занимается размещениями у блогеров и в каналах. Журнал запустили в мае 2023 года и всего за за год опубликовали более 50 материалов. Большая часть из них огромные лонгриды — кейсы, интервью, полезные советы.
Цели и задачи журнала
Изначально журнал запускался как портфолио агентства. Большинство кейсов сложные, масштабные, с кучей креативов и цифр. Подробная статья — лучший для этого формат. Также владельцам агентства было важно повысить свою видимость на рынке, продемонстрировать экспертизу и амбициозно захватить нишу, про которую мало кто говорит системно.
Расширение рубрик
Начав с кейсов, владельцы решили, что хотят развивать полноценный журнал. Мы согласовали рубрики, ЦА и Tone of Voice — стиль, в котором будут материалы. И начался поиск авторов.
Топ-10 материалов журнала
Самые интересные, полезные и популярные у читателей.
Первых авторов я искала с помощью своего канала, опубликовав объявление. Так мы нашли замечательную Алину Гильмутдинову, которая написала в журнал не один десяток материалов. Позже к команде авторов присоединились Анна Коротеева и Алексей Кормушкин.
Некоторые эскпертные материалы и кейсы я писала сама, но большую часть редактировала и готовила к публикации.

Один из моих любимых материалов — «Лучшие нейросети для маркетолога». В нем я поделилась теми инструментами, которыми регулярно пользуюсь сама для работы с текстами, аудио и картинками.

Пара слов о визуале
Яркий, провокационный, сразу привлекающий внимание. Общая концепция была еще на старте, но в процессе работы над журналом у нас выработался свой неповторимый стиль. Для обложек мы часто использовали коллажи, а для внутренних иллюстраций делали инфографику и использовали ИИ-изображения.
Результаты в цифрах
В 2024 году сайт начал уверенно наращивать поисковый трафик, сохраняя низкий процент отказов. Ядро аудитории — взрослые среднего возраста, больше половины читают с ПК. Интересы аудитории говорят о том, что это деловые люди (финансы, работа, бизнес входят в ТОП-5 интересов). В марте 2024 владельцы запустили рекламу в Яндексе. За первое полугодие 2024 года сайт посетило более 25 тысяч человек.
Спасибо за внимание!
Если вам интересен мой опыт и вы хотите позвать меня в свой проект, свяжитесь с помощью формы ниже.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda