Итальянская декоративная косметика, представлена в 150+ магазинах по всей России
что я сделала
Два года работала в штате на позиции менеджера по маркетингу и PR. Закрыла интернет-магазин, сделала ребрендинг марки, подняла продажи в маркетплейсах, оживила соцсети и подружила марку с блогерами.
Разработка визуальной айдентики
Разработала концепцию оформления всех материалов, учитывая уже имеющуюся упаковку. Для этого провела первую фотосъемку с моделью, которая стала лицом марки.
Главное преимущество марки — итальянское контрактное производство. Поэтому главная идея оформления — горячий итальянский темперамент. Его выражают все элементы оформления: шрифт с засечками ассоциируется с эпохой Возрождения, ярко-красные акценты добавляют страсти, а роза — ну что роза, это же самый знаменитый символ красоты.
В брендбуке зафиксированы все правила оформления материалов в фирменном стиле, подробно описаны ценности бренда и целевая аудитория.
Работа с соцсетями
Наладила регулярную публикацию контента в соцсетях бренда (ВКонтакте и Instagram), провела несколько PR-рассылок блогерам.
В начале работы самостоятельно занималась подготовкой и размещением контента, после нашла подрядчиков и делегировала всю работу с соцсетями, оставив за собой только стратегическую часть.
За год мы собрали 10 000 подписчиков, благодаря бартерным интеграциям с блогерами, конкурсам и работе с партнерами. Потом поменяли KPI в сторону охватов и вовлеченности (рекламные кампании на офлайн-мероприятия и товары в маркетплейсах отслеживали отдельно).
Я проводила съемки в Москве, собирая под каждый проект команду из фотографа, визажиста и видеооператора. Составляла задание каждому специалисту, планировала и организовывала съемочный день. Съемки проводились не только для соцсетей, но и рекламных материалов.
На основе брендбука и согласованного со мной контент-плана агентство делало предметную съемку, учитывая пожелания. Для съемок новинок я заранее собирала референсы.
PR-рассылки
Провела рассылку по более 200 бьюти-блогерам, получила сотни публикаций. А также наладила постоянное сотрудничество с сервисами бьюти-боксов GoldApple, Royal Samples, Make me up Box, Лизабокс и многими другими
После рассылки по Екатеринбургу и интеграции в блоге Александры Посновой марка показала рост продаж на 122% за 2018 год в торговой сети Золотое Яблоко. А в 2019 году торговая сеть расширила присутствие — средства L'arte del bello появились в магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Хабаровске и других крупных городах.
Разработка новинок
После расширения сети продаж в 2019 году я активно подключилась к команде бренд-менеджера и продакт-менеджера и погрузилась в разработку новинок.
Мы с дизайнером разработали новую концепцию оформления упаковок и обновление логотипа. Сначала я утвердила концепцию с бренд-менеджером, а затем всей командой мы согласовали все изменения с владельцем компании. После запуска консультанты компании спрашивали, не поменяли ли мы и картон: упаковка стала казаться плотнее и дороже. Это была оптическая иллюзия, волшебным образом меняющая тактильные ощущения. Белые рамки были фукнционально удачным решением: до этого неокрашенная белая бумага на срезах выглядела неопрятно и визуально «дешевила» продукцию.
Я принимала участие в разработке новинок, занимаясь позиционированием средств. Придумывала название и концепцию, а потом как арт-директор с дизайнерами делала весь пакет визуалов для презентации сначала торговым сетям, а потом и клиентам.
Пластиковые флаконы дают много бликов при фотосъемке, поэтому для интернет-магазинов традиционно делаются 3D-модели. А имиджевыми фотографиями карточки товаров дополняются.
За 2 года работы в компании я делала еще много разных интересных дел. Если вам интересен мой опыт и вы хотите позвать меня в свой проект, свяжитесь с помощью формы ниже.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.