кейс
Чат-бот Одиссей
Как с помощью нейросетей сделала примеры для тренажера по маркировке рекламы
о проекте
Когда закон о маркировке рекламы вступил в силу, рынок работы с блогерами перевернуло с ног на голову. До сих пор не все до конца понимают, что нужно маркировать, а что нет, и как делать это правильно. Чат-бот Одиссей — это бесплатный тренажер, в котором можно поиграть с разными примерами, чтобы в будущем избежать реальных штрафов.
Примеры для тренировки
С одной стороны посты и видео в боте должны быть максимально жизненные. С другой — брать реальные кейсы было бы юридически безответственно и некрасиво по-человечески. А то мы возьмем чей-то скрин, а к компании через неделю Роскомнадзор придет... нехорошо получится. Поэтому работа с примерами получилась объемной, креативной и интересной.
Все эти примеры постов... ненастоящие. Да-да, таких блогов и постов в реальности не существует.
Этапы работы над примерами
  • -1-
    Сбор реальных кейсов
    Я нашла больше 30 разнообразных ошибок в маркировке у реальных рекламодателей. В популярных соцсетях — Телеграме, Ютубе, Дзене.
  • -2-
    Рерайтинг
    Копирайтер полностью переписала тексты и придумала новые названия компаниям, сохранив логику постов.
  • -3-
    Ребрендинг
    С помощью ИИ-помощников и живого креативного дизайнера мы сделали быстрый брендинг выдуманным компаниям и блогам.
Узнаете блогеров с примеров? Нейросетевые ребята очень похожи на живых людей. Чтобы получить таких симпатичных персонажей нужно несколько попыток генераций с разными запросами.
Памятка для играющих
Для тех, кто плохо разбирается в правилах маркировки мы с дизайнером сделали простую, понятную и яркую инфографику на основе официальных рекомендаций Роскомнадзора.
Комментарии к примерам
Чтобы бот был не только веселым развлечением, но и полезным, к каждому примеру я написала подробный комментарий. Есть ошибка или нет и в чем именно она заключается.
А как же фактчекинг?
Был! Все примеры и комментарии проверял юрист.
Вот так схема игры выглядела в Фигме. Сценарий разработывала геймдизайнер Катерина Савостикова. А тексты писала редактор Дарья Копосова.
Персонажей для итогов игры я тоже сделала с помощью нейросети. Сверху над ними поколдовал дизайнер, набив креативные татухи.
Собирал и настраивал чат-бота в телеграме Алексей Рудик.
Заказчик и автор идеи— Ольга Кузьмичева, основатель агентства AIWA.
Спасибо за внимание!
Если вам интересен мой опыт и вы хотите позвать меня в свой проект, свяжитесь с помощью формы ниже.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda