кейс
Книжный ТикТок
Успешные эксперименты на модной площадке с органическими охватами
О задаче
Чтобы не стать динозавром, я постоянно слежу за трендами и экспериментирую, пробуя новые форматы. Чтобы не рисковать клиентскими проектами и продвигать свои книжки, я разбиралась с алгоритмами ТикТока в частном порядке. Расскажу сразу про два книжных аккаунта по порядку.
Первым я завела личный аккаунт. Проанализировала профили других писателей и книжных блогеров, а потом начала делать свои видео и галереи. Некоторые ролики набирали неплохие просмотры (для своей ниши), но рекордный охват я собрала только на одном. Зато за пару месяцев ведения неплохо разобралась в алгоритме, насмотрелась разного вирусного контента и поняла, какие трендовые форматы работают лучше всего.

Вот такая листалка с историей создания обложки залетела у меня на 17 000 просмотров.
Виды контента
Я записывала видео «с говорящей головой» (не очень залетают), делала ролики с интригой до последнего (ТикТок их любит) и клеила красивые листалки с подборками (они иногда стреляют).
Аккаунт для фэнтези-авторов
Разобравшись в том, как делать популярный книжный контент в ТикТоке, я сагитировала коллег из издательства сделать общий аккаунт. Сделала подборку популярных форматов, собрала со всех контент и создала систему «дежурств». Чтобы аккаунт по очереди вели несколько человек.
И вот тут, как видите, уже совсем другие цифры. Первые же выложенные ролики начали собирать больше 1000 просмотров. А несколько залетели на 5000+. Рекордсмены охватов — видео с 18 000 и 23 000 просмотров, которые сделала писательница Ольга АСТ (у нее потрясающе кинематографичный книжный шкаф).
Спасибо за внимание!
Если вам интересен мой опыт и вы хотите позвать меня в свой проект, свяжитесь с помощью формы ниже.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda