как продавать текстом товары, услуги, мероприятия и хорошее настроение
Что вас ждет на вебинаре
Интригующее начало
Как с первой строчки привлечь внимание читателя, найти фразу, которая вызовет желание прочитать текст. Принципы написания заголовков и вводных.
Интересное продолжение
Структура продающего текста — про что, как, когда и в какой последовательности писать, чтобы человек захотел перейти по ссылке и нажать кнопку «купить».
И, наконец, предложение, от которого невозможно отказаться
Что такое «призыв к действию» и почему он должен быть активным. Как мотивировать человека сделать действие прямо здесь и сейчас.
Милослава Финдра
Ведущая вебинара
Автор канала «Русский контент-маркетинг», маркетолог и контентщик со стажем более 15 лет. Писала и редактировала тексты для «Мосигры», работала контент-маркетологом в «Ашманов и партнеры», два года преподавала в GeekBrains. Последние 3 года работала в бьюти-сфере, занималась маркетингом, PR и развитием брендов.
Кому точно этот вебинар будет на пользу
Возьмете на вооружение приемы, посмотрите на свои старые тексты новыми глазами и научитесь писать по-новому.
Тренерам и организаторам мероприятий
Если вы проводите обучающие программы, продаете вебинары и онлайн-консультации. И хотите научиться приглашать людей на свои мероприятия максимально заманчиво.
Блогерам
Если вы уже собрали аудиторию и начали делать первые продажи, но пока не в восторге от того, как реагируют на ваши продающие сторис и посты.
Начинающим копирайтерам
Если вы уже пишете тексты, но не понимаете, когда какую «продающую формулу» использовать. И как понять самому заранее и объяснить клиенту, продает текст или нет.
Если вы хотите получить запись вебинара «5 типов продающих текстов», заполните заявку ниже. И вам на почту придет волшебная ссылка для просмотра.