вебинар
5 типов продающих текстов
как продавать текстом товары, услуги, мероприятия и хорошее настроение
Что вас ждет на вебинаре
  • Интригующее начало
    Как с первой строчки привлечь внимание читателя, найти фразу, которая вызовет желание прочитать текст. Принципы написания заголовков и вводных.
  • Интересное продолжение
    Структура продающего текста — про что, как, когда и в какой последовательности писать, чтобы человек захотел перейти по ссылке и нажать кнопку «купить».
  • И, наконец, предложение, от которого невозможно отказаться
    Что такое «призыв к действию» и почему он должен быть активным. Как мотивировать человека сделать действие прямо здесь и сейчас.
Милослава Финдра
Ведущая вебинара
Автор канала «Русский контент-маркетинг», маркетолог и контентщик со стажем более 15 лет. Писала и редактировала тексты для «Мосигры», работала контент-маркетологом в «Ашманов и партнеры», два года преподавала в GeekBrains. Последние 3 года работала в бьюти-сфере, занималась маркетингом, PR и развитием брендов.
Кому точно этот вебинар будет на пользу
Возьмете на вооружение приемы, посмотрите на свои старые тексты новыми глазами и научитесь писать по-новому.
  • Тренерам и организаторам мероприятий
    Если вы проводите обучающие программы, продаете вебинары и онлайн-консультации. И хотите научиться приглашать людей на свои мероприятия максимально заманчиво.
  • Блогерам
    Если вы уже собрали аудиторию и начали делать первые продажи, но пока не в восторге от того, как реагируют на ваши продающие сторис и посты.
  • Начинающим копирайтерам
    Если вы уже пишете тексты, но не понимаете, когда какую «продающую формулу» использовать. И как понять самому заранее и объяснить клиенту, продает текст или нет.
Если вы хотите получить запись вебинара «5 типов продающих текстов», заполните заявку ниже.
И вам на почту придет волшебная ссылка для просмотра.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Удачного просмотра!
Made on
Tilda