Заметка

Как стать копирайтером?

В последнее время мне все чаще задают этот вопрос. Обычно я отвечаю что-нибудь банальное и смешное, вроде «я знаю только один способ — пахать, как лошадь, и постепенно поднимать цены». А потом прошу задавать конкретные вопросы. Собственно, решила собрать небольшой FAQ по этой теме. Надеюсь, кому-нибудь он пригодится :)

Что дальше?

Заметка

Почему одна улыбка не сделает клиента счастливым или что такое по-настоящему хороший сервис

Американская улыбка в 32 зуба стала синонимом плоской коммерческой рекламы и стиля обслуживания дешевых сетевых забегаловок. И все-таки, стоит кому-то искренне улыбнуться, и вам сложно не обнажить челюсть в ответ. Ключевое слово в последнем предложении — искренность. Именно на ней строится по-настоящему хорошее обслуживание. Из-за которого гость возвращается к вам снова и снова. Как же добиться искренности в коммерческом заведении, месте, где по определению все делается только ради бабла?

Что дальше?