Заметка

Телеграм рулит: 17 чатов и каналов по копирайтингу и интернет-маркетингу

Я все активнее осваиваю Телеграм. Сложно в него не влюбиться: под видом мессенджера Павел Дуров снова подарил нам самую настоящую соц. сеть. В каналах любопытно — каждый день короткие новости по интересным темам. В чатах весело и всегда можно что-нибудь спросить. Ниже вы найдете достаточно и тех, и других.

линкольн одобряет

Что дальше?

Заметка

Монополия на «Монополии»

Так вышло, что я много и с удовольствием писала для «Мосигры». А потом меня засосала трясина других проектов, и я начала привлекать к этому нелегкому, но радостному делу помощников. В результате за несколько лет родилось более тысячи описаний настольных игр, а я стала экспертом в тематике. И количество магазинов настолок, которым поставлялся контент, увеличилось. Читайте дальше, и узнаете, как управлять крупными текстовыми проектами и не повторяться, когда пишешь про одно и то же.

monopoly

Что дальше?

Заметка

Сопротивление неизбежно: 9 кругов контентного ада

Создание любого контента — это творческие муки и три тысячи итераций правок. И неважно, о чем идёт речь: тексте на сайте, статье с экспертом в отраслевом СМИ, посте в фейсбук или поздравлении с праздниками в рассылке. О заказчиках, которые принимают тексты без правок, на биржах фрилансеров ходят легенды. В офисных курилках нервно смеются, меряясь количеством файлов под названием «финальная версия». Голубая мечта журналиста — не одобрительное «я почти не правил» главного редактора, а просто то, что материал приняли. Существует отдельный контентный ад, и сегодня я расскажу, как пройти все его круги, сделать работу, остаться в своем уме и даже получить от этого некоторое удовольствие.

Что дальше?

Заметка

Продающие тексты: горькая правда и сладкая ложь

Если вы хотите писать завораживающие, убедительные, продающие тексты, то сразу нажимайте на кнопку «читать дальше». Ой, от первого предложения у вас начался нервный тик? Не поверите, но вам тоже понравится этот материал. Настолько, что вы даже сделаете репост. Ну что, проверим?

малдер завещал 2

Что дальше?

Заметка

Копирайтинг для начинающих: с чего начать

Чувствую в себе насущную потребность делиться опытом, которого чуть больше, чем дофига. Сразу оговорюсь, что этот текст посвящен тем, кто хочет писать тексты и делать это хорошо — не только начинающим копирайтерам, но и веб-журналистам, блогерам и т.п. Здесь я хочу сначала вас немного запугать предстоящими трудностями, а потом порадовать кучей ссылок на полезные блоги профессиональных авторов и просто хороших людей.
с чего начать

Что дальше?

Заметка

Комбо-вомбо для самоорганизации

Всегда грустила по поводу собственной неорганизованности: есть же эти волшебные, невероятные люди, которые все делают вовремя, ничего не забывают, у которых все разложено по полочкам. И вот одним из самых невероятных открытый в последнее время для меня стало то… что мой градус организованности если не выше среднего по больнице, то уж точно не ниже.  В честь этого открытия я и решила поделиться тем, как строю свою работу. И какие сервисы и приложения помогают мне сначала строить планы, а потом их выполнять.

Иллюстрация к заметке про организованность

Что дальше?

Заметка

Бренд-журналистика… не нужна? Сомнения моралфагов

Американская компания Contently опубликовала в своем блоге статью под названием: «Почему вы должны прекратить использовать термин «бренд-журналистика», в которой утверждается, что «бренд-журналистика» — всего лишь один из синонимов «контент-маркетинга», причем некорректный. Автор материала, Сэм Петулла, использует в качестве главного аргумента неэтичность использования слова «журналистика» для брендированного контента. Он подкрепляет свои доводы цитатой профессора Джея Розена, профессора журналистики Нью-Йоркского университета: «Контент-маркетинг адресует информационную ценность клиентам — текущим и потенциальным. Журналистика обращается к публике». Сэм Петулла утверждает, что использование слова «журналистика», пусть и с приставкой «бренд» — это попытка манипуляции сознанием аудитории, которая привыкла доверять СМИ.

бренд-журналистика не нужна 2

Что дальше?

Заметка

Бренд-журналистика: с чего все началось

В июне 2004-го года на конференции «Advertising Age» Ларри Лайт, директор по маркетингу международного гиганта — сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, представил антикризисную стратегию компании, а так же познакомил профессиональную общественность с новым термином — бренд-журналистика. «Ни одно рекламное сообщение не способно рассказать в одиночку многомерную историю бренда-гиганта, такого, как Макдональдс, которая включает в себя разные ценности и истории для разных регионов и совершенно разных людей. История бренда не может быть упрощением комплексной идеи бренда. В нашу мобильную, цифровую, мультиплатформенную, многопользовательскую эру, бренд-журналистика — еще более актуальный способ коммуникации, чем 10 лет назад».

typing-vintage-technology-keyboard

Что дальше?

Заметка

Почему дизайнер должен быть поэтом

Предупреждение: просмотр презентации ломает стереотипы, расширяет сознание, негативно сказывается на чувстве собственной важности.

2014-12-10 16-59-51 Рабочий стол

Заметка

Есть, чему поучиться

Сама судьба благоволила создателям научно-популярного журнала «Химия и жизнь». Им удалось угодить ровно в тот момент конца хрущевской оттепели, когда зеленый светофор для издательских проектов еще не потух под гнетом ЦК КПСС, довольно скоро вновь ужесточившем цензуру. Стоило бы первому выпуску журнала опоздать буквально на несколько дней, и мы не только никогда не узнали бы  о многих законах природы и достижениях научной мысли, но и не познакомились бы с сотнями талантливых авторов. Ведь именно «Химия и жизнь» представила советскому читателю таких мэтров научной фантастики, как Рэй Брэдберри, Станислав Лем, Клиффард Саймак и наш, отечественный, фантаст Кир Булычёв, отец всенародно любимой Алисы. А какими потрясающими иллюстрациями радовал читателей каждый номер! «Химия и жизнь» любовно подбирала художников, помогая развиваться им самим, развивать читателя и помогать становлению особенного жанра познавательной иллюстрации.

Что дальше?