Про банальности

Есть инициативная группа редакторов, которые борются со стоп-словами, канцеляризмами и штампами. Они очень круты и правы, по Норе Галь и вообще.

При этом есть старая гвардия копирайтеров, которые выучили целое поколение интернет-авторов волшебным словам, магическим формулам и продающим шаблонам. Они немножко задолбали наиболее интеллигентную часть интернета, которая на дух не выносит продающий копирайтинг. Но тоже по-своему правы, потому что люди продолжают реагировать на слова «уникальный» и «новинка», а без призыва к действию ничего не продашь.
Что делать, куда бежать? Искать свой тон в коммуникации с целевой аудиторией, и свой язык. Где-то делать напористые тексты, где-то сухие и информативные. И думать, как сделать своих клиентов счастливыми, а не слепо бежать за модными течениями. Разговаривать с клиентами нужно так, как разговаривают они сами, только немножко лучше, грамотнее, чище.

И в продолжение темы банальностей, штампов, фразеологизмов и всего такого, офигенный паблик в ВК, в который я захожу время от времени за настроением. «Цитаты простых людей» называется, вы все фразы оттуда слышали: https://vk.com/funnycitation2

Используйте на свое усмотрение — избегайте банальностей или, наоборот, используйте для шарма.

Это пост из моего телеграм-канала: https://t.me/russiancontentmarketing