Фэшн из май профэшн

Рекламный текст для компании SWIMS — производителя уникальных разноцветных калош. Весьма недешевых, к слову. Текст публиковался в выпуске журнала Shoes Report, в котором я работала журналистом-корреспондентом.

pfe1SXemO6s

 

Главная для интернет-магазина «Фасон», предлагающего одежду от российских модельеров. Необычные модели, довольно доступные цены, качественные материалы — вот основные преимущества компании. Упор в позиционировании руководство хотело сделать на уникальных коллекциях, не похожих на предложения массмаркета.

«Не следи за модой — пусть мода следит за тобой» — слоган для интернет-магазина родился из общения с клиентом. Кажется, они просто сказали нечто подобное в беседе, а я запомнила и указала в тексте.

f_4d61344a650e0

Магазину детской одежды «Фанданго» нужен был простой текст, который понятно донесет рекламную информацию до целевой аудитории — мамочек. Поэтому в нем так много уменьшительно-ласкательных.

f_4d56d0fd41c36

 

Еще один модный интернет-магазин, на этот раз, необычных аксессуаров: ярких сумок, необычных вязаных шапок, летящих шарфиков и теплых палантинов.

S2KfVyv3Wqg

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *