Обувная эпоха

C глянцевым B2B-журналом «Shoes Report» я сотрудничала 8 месяцев. Писала материалы в качестве журналиста, ездила на мероприятия в качестве корреспондента и писала тексты для рекламодателей. Честно говоря, больше всего мне нравилась возможность бесплатного образования в области маркетинга и продаж: так как я писала в данные рубрики, то и посещала профильные конференции, слушала интересные доклады, принимала участие в вебинарах и семинарах.

IMG_0739

Вот несколько статей и материал для рекламодателя:

IMG_0763

Первый материал про маркетинг торговых центров.

Текст материала (частично).

Текст материала (частично).

Еще пара материалов:

Репортаж с вебинара — новый жанр журналистики :)

Репортаж с вебинара — новый жанр журналистики :)

Тему этого материала я нашла самостоятельно и одобрила у редактора.

Тему этого материала я нашла самостоятельно и одобрила у редактора. Вдохновила меня Виктория Фастовец, с которой я познакомилась на бизнес-семинаре, где была в качестве корреспондента. В тот момент она активно занималась стартапом «Конфеты» — инструментом для продвижения интернет-магазинов в социальных сетях.

Увы, не самый идеальный скан: номер категорически не хотел помещаться под крышку.

Увы, не самый идеальный скан: номер категорически не хотел помещаться под крышку.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *