Joomla против всех

Как-то собрались в неформальной обстановке трое серьезных мужчин, каждый из которых может похвастаться должностью директора  в IT-компании. Обсуждали многое, но запомнилось только одно: оказалось, что у всех них одна общая проблема — хочется делиться и обмениваться опытом, хочется продвигать свою компанию в качестве эксперта. А так же привлечь внимание к системам управления контентом, которые они используют в своей работе.

Так появилась идея CMS conference 2013. И буквально за пару месяцев до самого мероприятия к проекту подключили меня, возложив множество задач, связанных с написанием текстов, перепиской с потенциальными и действующими партнерами, привлечением участников.

Вот, например, так выглядел небольшие буклеты, которые мы раздавали участникам на конференции. Пара человек потом подошли и похвалили, не представляете, как было приятно.

В этой версии есть одна критическая ошибка. Найдете? :)

В этой версии файла есть одна критическая ошибка. Найдете? :)

Несколько страниц из PDF-презентации, которая рассылалась потенциальным спонсорам и информационным партнерам.

H4c_DXOFWTo

MY0fQQ9qu7M

Вся суть на одной странице.

gFuDghNFyqw

Мне лично удалось договориться об информационном партнерстве с порталом Free-lance.ru. Кроме того, наши баннеры можно было увидеть на Хабрахабр, а хостинг Reg.ru поддержал конференцию информационной рассылкой и предоставил докладчика.

Классический пресс-релиз: сухой и информативный.

lKbjhLVddWY

А вот рассылки были разными: для каждого канала писался текст в своем стиле. Так чтобы пронять целевую аудиторию наверняка.

q-jPX19hWl8

Стандартный вариант.

Uqi1DIJuPJQ

Неформальный текст для тех, кто любит с юмором.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *