Год еще не кончился

Три информационные статьи, написанные и опубликованные в этом году. Все посвящены неиссякаемой теме рекламы:

Secretary typing

 

783 файла за 2 года

«Мосигра» — крупный интернет-магазин настольных игр, которому постоянно нужны яркие продающие описания товаров и читабельные seo тексты для категорий.

В рамках сотрудничества с Сергеем Абдульмановым (директором по маркетингу), в мои задачи входило:

  • Принять задачи в виде ссылок на товары без описания;
  • Уточнить детали и запросить техническую информацию при необходимости;
  • Отправить готовые тексты в заданной стилистике.

За последним пунктом скрывается обширный пласт работ: тексты нужно было написать при помощи сформированной команды фрилансеров. А, значит, заказать, отредактировать, привести в товарный вид и сдать. При этом, как известно, фрилансеры имеют свойство заболевать, уходить на штатную работу или в декрет, а так же просто исчезать из онлайна. Поэтому состав трудящихся менялся регулярно, а неизменным оставалось только одно — я регулярно писала, редактировала и сдавала «Мосигру».

С одной стороны текст должен продавать игру — показывая, насколько она интересная и увлекательная, с другой — давать простое описание правил.  Если это не отдельная игра, а часть целой серии или одна из нескольких серий — важно упомянуть все отличия от аналогов.

С одной стороны текст должен продавать игру — показывая, насколько она интересная и увлекательная, с другой — давать простое описание правил. Если это не отдельная игра, а часть целой серии или одна из нескольких серий — важно упомянуть все отличия от аналогов. Полный текст по ссылке: http://www.mosigra.ru/Face/Show/munchkin_bobblehead_edition/

Что дальше?

Представьтесь, пожалуйста

Одни презентации рассылают всем подряд потенциальным клиентам, надеясь, что call-to-action сработает. Чем больше в них энергии, чем чаще провокации — тем лучше. Но ведь есть и те, что берут с собой на встречи sale-менеджеры. В них можно и поспокойнее, и поувереннее — ведь солидные ребята приехали.

Тот самый случай:

rgc0c3FFU1c

xKvoHMY_ehE

Что дальше?

Текст без картинки — деньги на ветер

Всегда придерживалась мнения, что лучше быть профессионалом в одном деле, чем разбираться в нескольких специальностях по чуть-чуть. И все же редко отказывалась что-то сфотографировать, не смотря на слабую технику.

Итак, для сети магазинов парфюмерии и косметики «Подружка» я проводила полноценные тесты продукции. Смотрела, пробовала, фотографировала и писала объективные впечатления в формате постов для социальных сетей.

jf

Что дальше?

Бумага все стерпит

Когда в 2011 году я увольнялась из интернет-агентства, моей голубой мечтой было увидеть свои тексты напечатанными. Именно поэтому с такой радостью я бралась за буклеты и листовки.

Вот несколько стареньких работ (всегда приятно перечитать и сравнить с текущими):

Миниатюрный, но очень симпатичный лифлет.

Миниатюрный, но очень симпатичный лифлет. P.S. Если что, я против «вы» с заглавной.

Что дальше?

Влезть в чужую шкуру

Нестандартные задачи всегда становятся профессиональным вызовом. И потом долго радуют глаз и украшают портфолио. Хотя проект был выполнен несколько лет назад, я до сих пор вспоминаю тексты для блога JoyRoom, которые нужно было писать от лица… выдуманного персонажа.

Итак, я внезапно стала стала чуть старше, у меня счастливо сложилась личная жизнь и появилась работа в другой сфере. Другим человеком я была ровно месяц — или 30 постов подряд.

Обратите внимание, в ТЗ были еще и SEO-ключи. Фразы для поискового продвижения я выделяла в тексте.

Обратите внимание, в ТЗ были еще и SEO-ключи. Фразы для поискового продвижения я выделяла в тексте.

Прыжки на батуте и кайтсерфинг, дельфинарий и зоопарк, консерватория и боулинг — мой персонаж вел очень насыщенную виртуальную жизнь. И старался максимально увлекательно поделиться информацией о различных развлечениях с окружающими.

Но это еще не самое интересное. После закрытия блока текстов от «Василисы», меня попросили пару материалов побыть… 8-летним мальчиком!

Обувная эпоха

C глянцевым B2B-журналом «Shoes Report» я сотрудничала 8 месяцев. Писала материалы в качестве журналиста, ездила на мероприятия в качестве корреспондента и писала тексты для рекламодателей. Честно говоря, больше всего мне нравилась возможность бесплатного образования в области маркетинга и продаж: так как я писала в данные рубрики, то и посещала профильные конференции, слушала интересные доклады, принимала участие в вебинарах и семинарах.

IMG_0739

Что дальше?

Joomla против всех

Как-то собрались в неформальной обстановке трое серьезных мужчин, каждый из которых может похвастаться должностью директора  в IT-компании. Обсуждали многое, но запомнилось только одно: оказалось, что у всех них одна общая проблема — хочется делиться и обмениваться опытом, хочется продвигать свою компанию в качестве эксперта. А так же привлечь внимание к системам управления контентом, которые они используют в своей работе.

Так появилась идея CMS conference 2013. И буквально за пару месяцев до самого мероприятия к проекту подключили меня, возложив множество задач, связанных с написанием текстов, перепиской с потенциальными и действующими партнерами, привлечением участников.

Вот, например, так выглядел небольшие буклеты, которые мы раздавали участникам на конференции. Пара человек потом подошли и похвалили, не представляете, как было приятно.

В этой версии есть одна критическая ошибка. Найдете? :)

В этой версии файла есть одна критическая ошибка. Найдете? 🙂

Что дальше?

Лучшее — враг хорошего?

Любой текст можно переписать и сделать лучше. Конечно, порой не стоит слишком увлекаться: в погоне за идеальным результатом можно забыть о поставленных целях. Но иногда исходник просто напрашивается на переделки.

Серия текстов для сайта «до» и «после» редактуры.

До.

До.

После.

После.

Что дальше?

Просто «Хайтед»

Одна из любимых работ — тексты для буклета ГК «Хайтед»,  занимающейся созданием и обеспечением энергокомплексов.

Лично для меня это сотрудничество стало прямым доказательством того, что самые серьезные вещи можно презентовать с душой. И даже более того — нужно.

Очень красивый разворот.

Очень красивый тройной разворот.